Хиральная аллергия death stranding • Аллергия и аллергические реакции

Хиральная аллергия death stranding

Краткое объяснение Death Stranding

Всем тем, кто так и не понял, что происходит в новой игре Хидео Кодзимы, но очень хотел бы понять.

произошел апокалипсис. Апокалипсис мистической природы, ведь в его процессе смешались мир живых и мир мертвых. Теперь мертвые появляются в мире живых. Их называют «на мели», ведь их будто вымыло океаном в мир живых (отчего и отсылки с китами). Каждый раз, когда мир живых соприкасается с миром мертвых, происходит нечто вроде взрыва. Исходя из обстоятельств, всему человечеству наступает/ил конец, стран больше нет, кругом развалинки и мертвецы. Причем мертвецы из разных эпох, солдаты первой мировой кучкуются вместе с современными. Главный герой к этому как то причастен, но Кодзима упорно увиливает от вопросов о нём и об антагонисте.

Герой и механика:

главый герой работает на корпорацию, которая в свою очередь работает на правительство, которое в свою очередь называется UCA (united cities. ). Работает курьером спустя 4 года после апокалипсиса. Цель его и цель корпорации — вновь соединить разкукоженные связи между городами соединённых штатов, восстановив какую то логистику и соединив города (от западного до восточного побережья). Ребенок в капсуле, которого таскает с собою герой, рожден от мертвой матери. Это дает этому ребёнку, а точнее аппарату, построенному из ребенка, способность отмечать приближение существ из мира мертвых, что и выполняется посредством гидравлического квазивантуса не плече героя. Сам герой не может умереть, а лишь попасть в какое то среднее измерение.

Антагонисты и вопросы:

Против этой цели выступает некая группировка, которая против контроля и объединения UCA. Oна за индивидуализм и материальную трезвость. Так же группировка держит в заложниках дочку президента UCA. Антагонист Мадс Микельсен держится в секрете.

Писюкать по утрам на траву это одна из функций мультиплеера. На траве вырастает гриб, и если другой игрок повторит процедуру, то оба получат некий бафф (усиление способностей аки acumen). Наряду с другими элементами механики всё это должно нести в себе мессадж, что вместе быть хорошо и помогать друг другу тоже хорошо, т.е. мультиплеер втягивается в мессадж концепт игры. Антагонист, борющейся на стороне смерти и всего плохого, скорее всего тоже будет иметь свой эпичный мессадж.

Сам Кодзима говорит, что его игра как Марио. Герою нужно бежать слева направо и спасать принцессу.

Но он хочет не давать игрокам палки для битья друг дружки, как обычно делают в играх, а показать им ценность протянутых друг другу рук. В итоге в игре везде символизм рук, ладоней и проч., чем Кодзима ставит себя антиподом Тарантино с его тыканием ног в экран зрителю.

Всем веселой жизни.

Найдены возможные дубликаты

В итоге в игре везде символизм рук, ладоней и проч., чем Кодзима ставит себя антиподом Тарантино с его тыканием ног в экран зрителю.

Взял отпуск с 4 по 22 ноября только из-за игры. PS4 нет, поэтому собираюсь покупать PS4 Pro Death Stranding Limited Edition, если по деньгам нормально будет.

я то думал я один такой

Нет, таких много, к сожалению:(

к сожалению? если это такое оскорбление — попробуй еще раз.

ну да ну да, вы же там ждете не нужный вам рдр2 на пк)

Да всем как бы похуй что лично ты ждал. Я думаю об этом он тебе написал, просто в менее грубой форме. А так всем похуй и мне в том числе. Но ты, конечно же, будешь держать всех в курсе вещей, которые тебе безразличны.

Гений

Постер Death Stranding

Хидео Кодзима благодарит Сэма Портера Бриджеса и игроков, посвятивших себя спасению мира. Каждое путешествие, каждое вхождение на гору в игре приближает миссию к завершению. Мир будет воссоединён вновь. Будущее в ваших руках.

(с) примерный перевод статьи

Одрадеки в Death stranding и Франц Кафка

Наткнулся на любопытный факт. Прибор, который в игре называется «Одрадек», предназначенный для обнаружения тварей сиречь охотников — не единственный Одрадек в игре.

ОДРАДЕК — сказочный персонаж рассказа Франца Кафки «Забота главы семейства».

«Одни говорят, что слово «одрадек» славянского корня и пытаются на основании этого объяснить образование данного слова. Другие считают, что слово это немецкого происхождения, но испытало славянское влияние. Неуверенность обоих толкований приводит, однако, к справедливому, пожалуй, заключению, что оба неверны, тем более что ни одно из них не открывает смысла этого слова.

Конечно, никто не стал бы заниматься такими изысканиями, если бы действительно не было на свете существа по имени Одрадек. На первый взгляд оно походит на плоскую звездообразную шпульку для пряжи, да и впрямь кажется, что оно обтянуто пряжей; правда, это всего лишь какие-то спутавшиеся и свалявшиеся обрывки разнородной и разномастной пряжи. Но тут не только шпулька, тут из центра звезды выходит поперечная палочка, а к этой палочке прикреплена под прямым углом еще одна. С помощью этой последней палочки на одной стороне и одного из лучей звезды на другой все это может стоять как на двух ногах.

Напрашивается мысль, что это творение имело прежде какую-то целесообразную форму, а теперь просто сломалось. Но, кажется, это не так; во всяком случае, нет никаких признаков этого; нигде не видно ни отметин, ни изломов, которые бы указывали на что-то подобное; при всей кажущейся нелепости тут есть своего рода законченность. Подробнее, впрочем, об этом рассказать невозможно, поскольку Одрадек необычайно подвижен и поймать его нельзя.»

Кодзима отреагировал на критику Death Stranding: фекальные гранаты и другие фишечки слишком сложны для восприятия приземленных игроков

Кодзима признал, что был готов к негативным отзывам, и даже разделил мир на нации, которые понимают гениальный японскией геймдев, и тех, кому нравятся тупые шутаны.

Ох, как бы с этого не началась новая Мировая война.

Хидео Кодзима, основной создатель Death Stranding и основатель уже достаточно крупной студии Kojima Productions, ответил на критику игры в нескольких интервью, в том числе и для PlayStation Access, но в основном в беседе с итальянским изданием TgCom24.

Кодзима вообще не удивлен, что кому-то игра не понравилось. В самом деле – три года Хидео рассказывал миру, что создает экспериментальную игру про курьера, который топает с маринованным младенцем по одной и той же локации несколько десятков часов подряд. Кто может упрекнуть геймдизайнера?

Впрочем, 83 балла на metacritic сигнализиуют, что игра удалась, а критики что-то да поняли. Приблизительно те же оценки у предтечи Death Stranding, у игры непонятного жанра Firewatch. Заметим, однако, что у очень похожих игр с пустым миром вроде Journey и Shadow of the Colossus оценки ощутимо выше.

Сам же Кодзима считает, что его новую игру поняли в Японии и Европе, включая страны с возвышенной культурой, вроде Италии и Франции. А вот американцам нравятся шутеры, которые ниже, чем Death Stranding – так заключил Кодзима. Будто бы жители США не очень понимают суть гранат из мочи и кала, не чувствуют экспозицию, а также красоту однообразных пустых игр с душевными саундтреками, которые так нравятся японцам.

Еще он признался, что старается создавать нечто новое, вызывающее споры и дискуссии. Так что за его отношение к СНГ можно не беспокоиться – недавно в студию к Хидео заглянул известный новатор и режиссер Тимур Бекмамбетов. Наверняка смог убедить японского гения, что его продукт нашел одобрение среди прогрессивных россиян (нет).

Но Хидео немного передергивает ситуацию: на самом деле издания из США как раз отметились оценками от 9 до 10, а вот в Европе игру не оценили британские журналы. Кроме того, игра очень не понравилась австралийцам (AusGamers и PowerUp!) – многие критики поставили низкие баллы.

Например, журнал EDGE отказался от рецензии, так как редактору надоела игра. А Джейсон Шрайер с американского сайта Kotaku так устал от ходьбы и плачущего младенца, что пошел в Bloodborn и начал резать там боссов, мимолетом заметив, что сюжет у Кодзимы, как обычно, предсказуемый и утомительный, но все остальное прекрасно и захватывающе. Сайт Polygon заметил, что игра больше напоминает непонятный длинный фильм.

И с Японией тоже есть неувязка – глава издательства, отвечающего за выпуск журнала Famitsu, который влепил игре максимальный балл, получил камео коллекционера ретро-приставок в Death Stranding и небольшую рекламную интеграцию в виде маскота журнала, граффити которого оказалось одной из скал.

Нельзя назвать это скандалом, но Famitsu даже не упоминает об этом в рецензии, что ставит под сомнение объективность журнала, учитывая, что за все время его существования 40/40 смогли получить лишь 26 игр. Некоторые японские игроки считают ситуацию с Famitsu просто частью масштабной пиар-кампании, но другие недовольны грубостью камео.

Проведя всего две минуты за исследованием рецензий, можно сказать, что Хидео сильно неправ в отношении критиков. Кажется, Кодзима скоро настроит против себя не только отдельных геймеров, но и целые нации.

«Непонимающие» США недавно стали первым по объему игрового рынка, обогнав обрастающий скрепами Китай. А в «лояльной» к высокому Британии Death Stranding не смогла обогнать по продажам Call of Duty Modern Warfare и догнать по стартовым продажам Days Gone, остановившись на втором месте и 45 тысячах реализованных копий.

Кажется, среди обычных игроков наибольшую злобу Death Stranding вызывает у испанцев и русских – многие из них ставят оценки от 0 до 3. И если с испанцами ситуация неоднозначная, то с нашими все понятно – сказался неприятный форс личности Кодзимы в социальных сетях и на различных мероприятиях, а также службами доставки.

А у видеоблогеров рвет монетизацию от самого названия Death Stranding – оно негативно воспринимается Ютубом.

Дель Торо, Эдгар Райт и Леа Сейду: Кто сыграл в «Death Stranding» Кодзимы

8 ноября на PlayStation 4 вышла новая игра гейм-дизайнера Хидэо Кодзимы «Death Stranding». Мы нашли самых заметных актеров и режиссеров, которые появились в проекте, и рассказываем, какие у них роли.

По сюжету «Death Stranding» в недалеком будущем мир подвергся страшному катаклизму, который позже получит название «Выход смерти». Миры живых и мертвых перемешались; повсюду бродят Твари — невидимые, бессмертные и кровожадные монстры; льет дождь, который моментально старит любой организм; человечество почти вымерло. Главный герой не бравый спецназовец и не избранный, а обычный курьер по имени Сэм, который возит припасы между последними городами. Во время очередного заказа на его отряд нападают Твари, все погибают, но Сэму удается вернуться с того света. Человека с такой способностью быстро вербует в свои ряды оставшееся правительство. И теперь вместо доставки еды и стройматериалов перед курьером встает куда более масштабная задача — попытаться объединить Америку.

Главного героя играет Норман Ридус (звезда «Ходячих мертвецов»), давний друг Хидэо Кодзимы. Ридус должен был появиться в ребуте титулованной хоррор-серии «Silent Hills» еще во время работы Кодзимы на студию Konami. Однако гейм-дизайнер со скандалом покинул игровую компанию в 2015 году, а проект был отменен. Поэтому когда в 2016-м «Death Stranding» была анонсирована, участие Ридуса вызвало восторг у фанатов Кодзимы. Для игры актер дал не только свою внешность и голос, но и записал все движения. Его герой не раздражает: он шутит, с грустью смотрит вдаль и даже выдает философский монолог с цитатами Ницше.

Помимо Ридуса из «Silent Hills» в «Death Stranding» перекочевал режиссер «Лабиринта Фавна» и «Формы воды» Гильермо дель Торо. В несостоявшемся проекте постановщик выступал соавтором Кодзимы, а теперь исполнил роль бывшего патологоанатома по имени Дэдмен. Он дает Сэму подсказки и раскрывает информацию о мире игры. Подобным занимается и Хартман — его играет датский режиссер Николас Виндинг Рефн, автор «Драйва» и психоделической драмы «Неоновый демон». С этим персонажем связана одна из самых трогательных сюжетных линий: сердце Хартмана останавливается каждую 21 минуту, после чего он умирает и в течение трех минут ищет свою покойную семью в потустороннем мире.

Съемки известных актеров — редкость для игровой индустрии, так как их гонорары порой сопоставимы с бюджетом всего проекта. Длительность игры куда больше, чем у некоторых сериалов. На полное прохождение «Death Stranding» уйдет 200 часов, 50 из которых — сюжетная кампания. При этом Кодзима сумел подключить к проекту десяток знаменитостей — например, режиссеров Эдгара Райта («Зомби по имени Шон») и Джордана Вот-Робертса («Конг: Остров Черепа»). Их персонажи — это статисты-квестодатели (так в видеоиграх называют тех, кто выдает главному герою задания). Кроме того, маленькие камео есть у дизайнера Эрролсона Хью, главы игровой студии Remedy Сэма Лейка и многих других. Среди третьестепенных персонажей удалось выделиться комику Конану О’Брайену. Когда Сэм встречает его персонажа, тот начинает без умолку говорить о выдрах и нелепо шутить. А если выполнить несколько его личных квестов, то благодарный персонаж О’Брайена подарит герою капюшон с выдрой. Звучит смешно, но, если надеть его на себя, Сэм будет лучше преодолевать водные препятствия.

Найти всех знаменитостей можно с помощью этих карт.

Среди главных и второстепенных персонажей не менее впечатляющий состав. Женские роли принадлежат Линдсей Вагнер («Анатомия страсти»). Она предстает сразу в двух образах — умирающей от рака президента UCA (Объединенные города Америки) по имени Бриджет и девушки Амели, которая готовится принять власть в будущем. Последняя одновременно похожа и на хичкоковскую блондинку, и на героинь Дэвида Линча.

Также в «Death Stranding» появляется Маргарет Куэлли, которая стала известна благодаря роли хиппи-нимфетки в «Однажды… в Голливуде» Тарантино. Еще одна героиня досталась обладательнице «Золотой пальмовой ветви» Леа Сейду. Она играет женщину по имени Фрайджел, которая живет только ради мести. Внезапно, но главным референсом при создании образа Фрайджел для Кодзимы была Мэри Поппинс. Поэтому Фрайджел постоянно ходит с киберпанковским зонтом, опекает Сэма и умеет исчезать в самый неподходящий момент.

Но всех вышеперечисленных затмил Мадс Миккельсен. Датский актер играет тут, возможно, свою лучшую роль со времен «Охоты».

В большинстве трейлеров Кодзима всех обманывал, представляя героя Мадса главным злодеем «Death Stranding». Но в итоге персонаж Миккельсена (его зовут Клифф) действительно антагонист, но он вызывает такой же уровень эмпатии, как, например, Ганнибал Лектер или Артур Флек из «Джокера» Тодда Филлипса.

Всю игру Клифф борется со внутренними демонами и собственным сумасшествием, но терпит поражение, чтобы привести Сэма и геймеров к действительно шокирующему финалу. Кодзима всегда умел эффектно закончить историю. Концовка его «Metal Gear Solid 3: Snake Eater» до сих пор многими считается лучшей в истории видеоигр. В «Death Stranding» схожая ситуация. Весь сюжет переворачивается с ног на голову, а на титрах в голове застревает лишь одна мысль: «Безусловно, гений».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *